И.И. Кобзев назначил советником губернатора, курирующим вопросы НОЦ "Байкал", Иванова Андрея Викторовича

16 июля на заседании наблюдательного совета НОЦ "Байкал" губернатор Иркутской области И.И. Кобзев назначил советником губернатора, курирующим вопросы НОЦ "Байкал" директора  Института химии имени  А.Е. Фаворского СО РАН А.В. Иванова.

В проект программы деятельности НОЦ включены переработка промышленных отходов и древесины, биофарма. Это связано не только с развитием конкретных отраслей, но и с улучшением экологической ситуации, появлением здоровьесберегающих технологий.

Андрей Иванов представил на заседании проект модели управления НОЦ, где на региональном уровне высшим органом является Наблюдательный совет. Также предлагается создать автономную некоммерческую организацию (АНО), которая будет заниматься образовательными программами, обучением, стажировками, стартапами, патентно-лицензионным сопровождением, выставочными и другими мероприятиями.

Как пояснила министр экономического развития Иркутской области Наталья Гершун, предложенная схема кардинально отличается от вариантов других регионов, где работают или создаются НОЦ. Самое главное в ней – комплексные проекты, предлагаемые бизнесом.

В деятельности НОЦ «Байкал» примут участие 47 организаций, включая государственные, коммерческие, научные, образовательные.

- При реализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов должны обеспечиваться рост доли отечественных предприятий на мировых рынках, а также увеличение объема товаров и услуг для реализации стратегических целей развития Иркутской области, Республики Бурятия и Российской Федерации в целом, - подчеркнул Игорь Кобзев.  

Напомним, ранее была подготовлена совместная заявка Иркутской области и Бурятии на участие в конкурсе министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Решением заседания  Совета научно-образовательных центров мирового уровня  9 июля текущего года научно-образовательный центр мирового уровня «Байкал» объявлен победителем.

Поздравляем Андрея Викторовича с назначением !